ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПРИКАЗ
|
30.08.2019
|
№ 01-05/717
|
О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609
|
|
|
|
|
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внести в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2019-2020 учебный год» изменение, изложив приложение «Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра на 2019-2020 учебный год» в новой редакции (приложение).
- Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития муниципальной системы образования Капрашову В.М.
Директор департамента Е.А.Иванова
Приложение
к приказу департамента образования мэрии города Ярославля от 30.08.2019 № 01-05/717
Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра
на 2019-2020 учебный год
|
№
|
Учреждение
|
Тема проекта
|
|
Муниципальные инновационные площадки
|
|
-
|
МДОУ №№ 3, 16, 77, 101, 228
|
Организация службы медиации в ДОО
|
|
-
|
МДОУ №№ 50, 68, 100, 157, 241
|
Управление процессом разработки (проектирования) адаптированной основной образовательной программы ДОО, специальной индивидуальной программы развития для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
|
|
-
|
МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,
МОУ ДО ЯрЮЦ «Радуга», МОУ ДО «Дворец пионеров», МОУ ДО ЦДТ «Юность», МОУ ДО «Дом творчества Красноперекопского района»
|
Организация интерактивной музейной среды в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования
|
|
-
|
МДОУ №№ 2, 32, 65, 78, 145, 148, 233, СШ №10, начальная школа-детский сад № 115
|
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
|
|
-
|
МДОУ №№ 2, 5, 7, 15, 18, 27, 29, 30, 35, 44, 47, 54, 56, 62, 65, 74, 82, 85, 91, 92, 93, 95, 100, 104, 106, 107, 109, 112, 114, 126, 130, 131, 135, 139, 142, 144, 149, 151, 155, 174, 176, 183, 203, 204, 205, 207, 222, 232, 233, 235, 240
|
Современный детский сад – островок счастливого детства
|
|
-
|
СШ № 4
|
Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности
|
|
-
|
СШ № 99
|
Создание условий для реализации раздельно-параллельного обучения на уровне основного общего образования в условиях внедрения ФГОС
|
|
-
|
СШ № 12,
МОУ ДО ЦВР «Приоритет»
|
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования
|
|
-
|
СШ № 32
|
Проектные формы учебной работы как средство организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в системе классов инклюзии
|
|
-
|
СШ № 89
|
Управление образовательной организацией в современных условиях через сетевое взаимодействие участников образовательного процесса
|
|
-
|
СШ № 4
|
Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов
|
|
-
|
Гимназия № 3, СШ № 11
|
Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО
|
|
-
|
МУ Центр «Развитие», МДОУ № 78, 100, 179
|
Организация комплексного сопровождения детей раннего возраста в МСО г. Ярославля
|
|
-
|
МДОУ №№ 5, 7, 15, 36, 42, 67, 173, 193, 211, 225, 236
|
Комплексные походы (стратегия) сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьями воспитанников и другими социальными партнерами
|
|
-
|
МДОУ № 22, 221, 246, МОУ КОЦ «ЛАД»
|
Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольника»
|
|
-
|
МДОУ №№ 6, 47,95, 102, 150, 158, 170, 174, 192, 211, 212,215, 226, 227, 228, 231, 235; СШ № 2
|
Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей
|
|
-
|
СШ № 2, МДОУ №6
|
Создание экологической образовательной среды школы в рамках реализации программы "Школа счастья"
|
|
-
|
МДОУ № 1,2,3,10,50,55, 65, 77,78, 93, 126,130, 158, 179, 183, 192, 235,241
|
Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении
|
|
-
|
МДОУ № 12, 35, 38, 56, 125, 221
|
Разработка и внедрение технологий психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с признаками одаренности в дошкольном образовательном учреждении
|
|
-
|
МУ Центр «Доверие»
|
Обучение специалистов эффективному взаимодействию с учащимися начальной школы, имеющих нарушение поведения. Психолого-медико-педагогический подход
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»; МДОУ №№ 12 , 26, 40, 57, 72, 73, 91, 110, 171, 182, 207, 233; СШ №№ 11, 56, 68, начальная школа – детский сад № 115
|
Сетевой проект «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления»
|
|
-
|
СШ № 72
|
Система организации деятельности учащихся во время перемен
|
|
-
|
МДОУ №№ 19, 37, 41, 83, 21, 128, 227, 236
|
Использование информационно-коммуникационных технологий и организация дистанционного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения
|
|
-
|
МДОУ №№ 6,30,35,55,69,81,98,109,114 133, 211,228,
|
Социальные акции и волонтерское движение – средство эффективной социализации детей в дошкольных образовательных учреждениях
|
|
-
|
СШ №№ 2,11,56,67,73,76,80, лицей № 86
|
Модернизация управляющих систем образовательных организаций в условиях новой архитектоники инновационного пространства
|
|
-
|
СШ №№ 6,40,44, ГЦРО
|
Формирующее оценивание в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию
|
|
-
|
СШ №№ 11,26, 57,88; ЦДТ «Витязь», Центр «Доверие», ЦАТ «Перспектива»
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении
|
|
-
|
ГЦ ПМСС
|
Формирование мотивации рационального питания среди обучающихся образовательных организаций
|
|
Муниципальные стажировочные площадки
|
|
-
|
МДОУ № 142
|
Технологии развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника
|
|
-
|
МДОУ № 171
|
Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации
как условие реализации Профессионального стандарта педагога
|
|
-
|
МДОУ № 10
|
Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях
|
|
-
|
МДОУ № 130
|
Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения
|
|
-
|
Начальная
школа-детский сад
№ 115
|
Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО
|
|
-
|
СШ № 15
|
Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)
|
|
-
|
СШ № 31
|
Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС
|
|
-
|
Детский центр «Восхождение»,
МУ ГЦ ППМС
|
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде
|
|
-
|
МУ ГЦ ППМС
|
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение
|
|
-
|
МОУ ДО ЦВР «Приоритет»
|
Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»,
МУ Центр «Развитие», СШ №№ 5, 12, 16, 23, 25, 44, 57, 68, 69, 72, 99, МОУ ДО ЦДТ «Витязь».
|
Создание условий для обучения детей с ОВЗ в ОО
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», МДОУ № 55, 85, 139, 142,144, 221
|
Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», МУ Центр «Развитие», МДОУ №№78, 100, 112, 127, 130, 140, 158
|
Создание условий для обучения детей с ОВЗ в МДОУ
|
|
-
|
Центр «Восхождение», ГЦ ПМСС
|
Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе
|
|
Муниципальные ресурсные центры
|
|
-
|
СШ № 66
|
Лига Юного Медиатора
|
|
-
|
СШ №№ 23, 72, 83
|
Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала
|
|
-
|
СШ №№ 6, 23, 78, 89
|
Сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения
|
|
-
|
МОУ СШ №№ 6, 23, 40, 66, 73, 88, 89
|
Инновационные подходы в развитии гражданско-правового воспитания через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп:
МОУ СШ №6 – МОУ СШ № 40,66;
МОУ СШ №89 – МОУ СШ № 23,73, 88.
|
|
-
|
МОУ «Лицей № 86», МОУ СШ №№ 4, 8, 40, 42, 75, 76, 80, 90
|
Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений через сетевые сообщества и персональные сайты педагогов
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»,
МОУ ДО ЦДТ "Юность"
МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района»,
МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского
районов»,
МОУ КОЦ «ЛАД»,
МОУДО ДЮЦ «Ярославич»,
МОУ ДО «Детский морской центр»,
МОУ ДО ЦВР «Глория»,
МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,
МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»,
СШ №№ 2,30,43,58,59,76,77,80,81, 87, Гимназия №1,
Гимназия №3, Лицей №86
|
Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», СШ №№ 18, 67, 70, 76, 90, Лицей № 86; МДОУ №№ 95,212, 227, 228, 235
|
Математическая вертикаль
|
|
-
|
МУ ГЦ ППМС, СШ №№ 3,7,10,33, 42,46, 89, Лицей № 86, Санаторно-лесная школа; МДОУ №№ 99, 130, 225
|
Формирование безопасной образовательной среды и сетевого пространства для участников образовательных отношений
|
|
-
|
МОУ ДО «Детский морской центр», СШ №№ 10,14,17,25,29,30,35,37,44,46,47,50,57,68,7273,77,84
|
Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений
|
|
-
|
СШ №№ 66,8,35,44,48,52,62,76
|
Медиация как инструмент профилактики межличностных конфликтов в школе
|
|
-
|
СШ № 59
|
Система сопровождения непрерывного профессионального роста педагогов в области формирования метапредметных образовательных результатов
|
-
|
МДОУ № 12, 26, 27, 35, 38, 125, 151, 155, 174,232
|
Внедрение профессионального стандарта «Педагог» в практику работы дошкольных образовательных учреждений
|
|
-
|
СШИ № 6
|
Педагогическое сопровождение саморазвития школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПРИКАЗ
|
30.08.2019
|
№ 01-05/717
|
О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609
|
|
|
|
|
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внести в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2019-2020 учебный год» изменение, изложив приложение «Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра на 2019-2020 учебный год» в новой редакции (приложение).
- Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития муниципальной системы образования Капрашову В.М.
Директор департамента Е.А.Иванова
Приложение
к приказу департамента образования мэрии города Ярославля от 30.08.2019 № 01-05/717
Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра
на 2019-2020 учебный год
|
№
|
Учреждение
|
Тема проекта
|
|
Муниципальные инновационные площадки
|
|
-
|
МДОУ №№ 3, 16, 77, 101, 228
|
Организация службы медиации в ДОО
|
|
-
|
МДОУ №№ 50, 68, 100, 157, 241
|
Управление процессом разработки (проектирования) адаптированной основной образовательной программы ДОО, специальной индивидуальной программы развития для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
|
|
-
|
МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,
МОУ ДО ЯрЮЦ «Радуга», МОУ ДО «Дворец пионеров», МОУ ДО ЦДТ «Юность», МОУ ДО «Дом творчества Красноперекопского района»
|
Организация интерактивной музейной среды в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования
|
|
-
|
МДОУ №№ 2, 32, 65, 78, 145, 148, 233, СШ №10, начальная школа-детский сад № 115
|
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
|
|
-
|
МДОУ №№ 2, 5, 7, 15, 18, 27, 29, 30, 35, 44, 47, 54, 56, 62, 65, 74, 82, 85, 91, 92, 93, 95, 100, 104, 106, 107, 109, 112, 114, 126, 130, 131, 135, 139, 142, 144, 149, 151, 155, 174, 176, 183, 203, 204, 205, 207, 222, 232, 233, 235, 240
|
Современный детский сад – островок счастливого детства
|
|
-
|
СШ № 4
|
Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности
|
|
-
|
СШ № 99
|
Создание условий для реализации раздельно-параллельного обучения на уровне основного общего образования в условиях внедрения ФГОС
|
|
-
|
СШ № 12,
МОУ ДО ЦВР «Приоритет»
|
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования
|
|
-
|
СШ № 32
|
Проектные формы учебной работы как средство организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в системе классов инклюзии
|
|
-
|
СШ № 89
|
Управление образовательной организацией в современных условиях через сетевое взаимодействие участников образовательного процесса
|
|
-
|
СШ № 4
|
Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов
|
|
-
|
Гимназия № 3, СШ № 11
|
Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО
|
|
-
|
МУ Центр «Развитие», МДОУ № 78, 100, 179
|
Организация комплексного сопровождения детей раннего возраста в МСО г. Ярославля
|
|
-
|
МДОУ №№ 5, 7, 15, 36, 42, 67, 173, 193, 211, 225, 236
|
Комплексные походы (стратегия) сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьями воспитанников и другими социальными партнерами
|
|
-
|
МДОУ № 22, 221, 246, МОУ КОЦ «ЛАД»
|
Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольника»
|
|
-
|
МДОУ №№ 6, 47,95, 102, 150, 158, 170, 174, 192, 211, 212,215, 226, 227, 228, 231, 235; СШ № 2
|
Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей
|
|
-
|
СШ № 2, МДОУ №6
|
Создание экологической образовательной среды школы в рамках реализации программы "Школа счастья"
|
|
-
|
МДОУ № 1,2,3,10,50,55, 65, 77,78, 93, 126,130, 158, 179, 183, 192, 235,241
|
Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении
|
|
-
|
МДОУ № 12, 35, 38, 56, 125, 221
|
Разработка и внедрение технологий психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с признаками одаренности в дошкольном образовательном учреждении
|
|
-
|
МУ Центр «Доверие»
|
Обучение специалистов эффективному взаимодействию с учащимися начальной школы, имеющих нарушение поведения. Психолого-медико-педагогический подход
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»; МДОУ №№ 12 , 26, 40, 57, 72, 73, 91, 110, 171, 182, 207, 233; СШ №№ 11, 56, 68, начальная школа – детский сад № 115
|
Сетевой проект «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления»
|
|
-
|
СШ № 72
|
Система организации деятельности учащихся во время перемен
|
|
-
|
МДОУ №№ 19, 37, 41, 83, 21, 128, 227, 236
|
Использование информационно-коммуникационных технологий и организация дистанционного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения
|
|
-
|
МДОУ №№ 6,30,35,55,69,81,98,109,114 133, 211,228,
|
Социальные акции и волонтерское движение – средство эффективной социализации детей в дошкольных образовательных учреждениях
|
|
-
|
СШ №№ 2,11,56,67,73,76,80, лицей № 86
|
Модернизация управляющих систем образовательных организаций в условиях новой архитектоники инновационного пространства
|
|
-
|
СШ №№ 6,40,44, ГЦРО
|
Формирующее оценивание в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию
|
|
-
|
СШ №№ 11,26, 57,88; ЦДТ «Витязь», Центр «Доверие», ЦАТ «Перспектива»
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении
|
|
-
|
ГЦ ПМСС
|
Формирование мотивации рационального питания среди обучающихся образовательных организаций
|
|
Муниципальные стажировочные площадки
|
|
-
|
МДОУ № 142
|
Технологии развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника
|
|
-
|
МДОУ № 171
|
Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации
как условие реализации Профессионального стандарта педагога
|
|
-
|
МДОУ № 10
|
Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях
|
|
-
|
МДОУ № 130
|
Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения
|
|
-
|
Начальная
школа-детский сад
№ 115
|
Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО
|
|
-
|
СШ № 15
|
Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)
|
|
-
|
СШ № 31
|
Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС
|
|
-
|
Детский центр «Восхождение»,
МУ ГЦ ППМС
|
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде
|
|
-
|
МУ ГЦ ППМС
|
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение
|
|
-
|
МОУ ДО ЦВР «Приоритет»
|
Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»,
МУ Центр «Развитие», СШ №№ 5, 12, 16, 23, 25, 44, 57, 68, 69, 72, 99, МОУ ДО ЦДТ «Витязь».
|
Создание условий для обучения детей с ОВЗ в ОО
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», МДОУ № 55, 85, 139, 142,144, 221
|
Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», МУ Центр «Развитие», МДОУ №№78, 100, 112, 127, 130, 140, 158
|
Создание условий для обучения детей с ОВЗ в МДОУ
|
|
-
|
Центр «Восхождение», ГЦ ПМСС
|
Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе
|
|
Муниципальные ресурсные центры
|
|
-
|
СШ № 66
|
Лига Юного Медиатора
|
|
-
|
СШ №№ 23, 72, 83
|
Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала
|
|
-
|
СШ №№ 6, 23, 78, 89
|
Сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения
|
|
-
|
МОУ СШ №№ 6, 23, 40, 66, 73, 88, 89
|
Инновационные подходы в развитии гражданско-правового воспитания через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп:
МОУ СШ №6 – МОУ СШ № 40,66;
МОУ СШ №89 – МОУ СШ № 23,73, 88.
|
|
-
|
МОУ «Лицей № 86», МОУ СШ №№ 4, 8, 40, 42, 75, 76, 80, 90
|
Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений через сетевые сообщества и персональные сайты педагогов
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»,
МОУ ДО ЦДТ "Юность"
МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района»,
МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского
районов»,
МОУ КОЦ «ЛАД»,
МОУДО ДЮЦ «Ярославич»,
МОУ ДО «Детский морской центр»,
МОУ ДО ЦВР «Глория»,
МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,
МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»,
СШ №№ 2,30,43,58,59,76,77,80,81, 87, Гимназия №1,
Гимназия №3, Лицей №86
|
Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», СШ №№ 18, 67, 70, 76, 90, Лицей № 86; МДОУ №№ 95,212, 227, 228, 235
|
Математическая вертикаль
|
|
-
|
МУ ГЦ ППМС, СШ №№ 3,7,10,33, 42,46, 89, Лицей № 86, Санаторно-лесная школа; МДОУ №№ 99, 130, 225
|
Формирование безопасной образовательной среды и сетевого пространства для участников образовательных отношений
|
|
-
|
МОУ ДО «Детский морской центр», СШ №№ 10,14,17,25,29,30,35,37,44,46,47,50,57,68,7273,77,84
|
Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений
|
|
-
|
СШ №№ 66,8,35,44,48,52,62,76
|
Медиация как инструмент профилактики межличностных конфликтов в школе
|
|
-
|
СШ № 59
|
Система сопровождения непрерывного профессионального роста педагогов в области формирования метапредметных образовательных результатов
|
-
|
МДОУ № 12, 26, 27, 35, 38, 125, 151, 155, 174,232
|
Внедрение профессионального стандарта «Педагог» в практику работы дошкольных образовательных учреждений
|
|
-
|
СШИ № 6
|
Педагогическое сопровождение саморазвития школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПРИКАЗ
|
30.08.2019
|
№ 01-05/717
|
О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609
|
|
|
|
|
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внести в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2019-2020 учебный год» изменение, изложив приложение «Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра на 2019-2020 учебный год» в новой редакции (приложение).
- Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития муниципальной системы образования Капрашову В.М.
Директор департамента Е.А.Иванова
Приложение
к приказу департамента образования мэрии города Ярославля от 30.08.2019 № 01-05/717
Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра
на 2019-2020 учебный год
|
№
|
Учреждение
|
Тема проекта
|
|
Муниципальные инновационные площадки
|
|
-
|
МДОУ №№ 3, 16, 77, 101, 228
|
Организация службы медиации в ДОО
|
|
-
|
МДОУ №№ 50, 68, 100, 157, 241
|
Управление процессом разработки (проектирования) адаптированной основной образовательной программы ДОО, специальной индивидуальной программы развития для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
|
|
-
|
МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,
МОУ ДО ЯрЮЦ «Радуга», МОУ ДО «Дворец пионеров», МОУ ДО ЦДТ «Юность», МОУ ДО «Дом творчества Красноперекопского района»
|
Организация интерактивной музейной среды в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования
|
|
-
|
МДОУ №№ 2, 32, 65, 78, 145, 148, 233, СШ №10, начальная школа-детский сад № 115
|
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
|
|
-
|
МДОУ №№ 2, 5, 7, 15, 18, 27, 29, 30, 35, 44, 47, 54, 56, 62, 65, 74, 82, 85, 91, 92, 93, 95, 100, 104, 106, 107, 109, 112, 114, 126, 130, 131, 135, 139, 142, 144, 149, 151, 155, 174, 176, 183, 203, 204, 205, 207, 222, 232, 233, 235, 240
|
Современный детский сад – островок счастливого детства
|
|
-
|
СШ № 4
|
Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности
|
|
-
|
СШ № 99
|
Создание условий для реализации раздельно-параллельного обучения на уровне основного общего образования в условиях внедрения ФГОС
|
|
-
|
СШ № 12,
МОУ ДО ЦВР «Приоритет»
|
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования
|
|
-
|
СШ № 32
|
Проектные формы учебной работы как средство организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в системе классов инклюзии
|
|
-
|
СШ № 89
|
Управление образовательной организацией в современных условиях через сетевое взаимодействие участников образовательного процесса
|
|
-
|
СШ № 4
|
Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов
|
|
-
|
Гимназия № 3, СШ № 11
|
Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО
|
|
-
|
МУ Центр «Развитие», МДОУ № 78, 100, 179
|
Организация комплексного сопровождения детей раннего возраста в МСО г. Ярославля
|
|
-
|
МДОУ №№ 5, 7, 15, 36, 42, 67, 173, 193, 211, 225, 236
|
Комплексные походы (стратегия) сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьями воспитанников и другими социальными партнерами
|
|
-
|
МДОУ № 22, 221, 246, МОУ КОЦ «ЛАД»
|
Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольника»
|
|
-
|
МДОУ №№ 6, 47,95, 102, 150, 158, 170, 174, 192, 211, 212,215, 226, 227, 228, 231, 235; СШ № 2
|
Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей
|
|
-
|
СШ № 2, МДОУ №6
|
Создание экологической образовательной среды школы в рамках реализации программы "Школа счастья"
|
|
-
|
МДОУ № 1,2,3,10,50,55, 65, 77,78, 93, 126,130, 158, 179, 183, 192, 235,241
|
Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении
|
|
-
|
МДОУ № 12, 35, 38, 56, 125, 221
|
Разработка и внедрение технологий психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с признаками одаренности в дошкольном образовательном учреждении
|
|
-
|
МУ Центр «Доверие»
|
Обучение специалистов эффективному взаимодействию с учащимися начальной школы, имеющих нарушение поведения. Психолого-медико-педагогический подход
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»; МДОУ №№ 12 , 26, 40, 57, 72, 73, 91, 110, 171, 182, 207, 233; СШ №№ 11, 56, 68, начальная школа – детский сад № 115
|
Сетевой проект «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления»
|
|
-
|
СШ № 72
|
Система организации деятельности учащихся во время перемен
|
|
-
|
МДОУ №№ 19, 37, 41, 83, 21, 128, 227, 236
|
Использование информационно-коммуникационных технологий и организация дистанционного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения
|
|
-
|
МДОУ №№ 6,30,35,55,69,81,98,109,114 133, 211,228,
|
Социальные акции и волонтерское движение – средство эффективной социализации детей в дошкольных образовательных учреждениях
|
|
-
|
СШ №№ 2,11,56,67,73,76,80, лицей № 86
|
Модернизация управляющих систем образовательных организаций в условиях новой архитектоники инновационного пространства
|
|
-
|
СШ №№ 6,40,44, ГЦРО
|
Формирующее оценивание в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию
|
|
-
|
СШ №№ 11,26, 57,88; ЦДТ «Витязь», Центр «Доверие», ЦАТ «Перспектива»
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении
|
|
-
|
ГЦ ПМСС
|
Формирование мотивации рационального питания среди обучающихся образовательных организаций
|
|
Муниципальные стажировочные площадки
|
|
-
|
МДОУ № 142
|
Технологии развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника
|
|
-
|
МДОУ № 171
|
Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации
как условие реализации Профессионального стандарта педагога
|
|
-
|
МДОУ № 10
|
Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях
|
|
-
|
МДОУ № 130
|
Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения
|
|
-
|
Начальная
школа-детский сад
№ 115
|
Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО
|
|
-
|
СШ № 15
|
Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)
|
|
-
|
СШ № 31
|
Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС
|
|
-
|
Детский центр «Восхождение»,
МУ ГЦ ППМС
|
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде
|
|
-
|
МУ ГЦ ППМС
|
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение
|
|
-
|
МОУ ДО ЦВР «Приоритет»
|
Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»,
МУ Центр «Развитие», СШ №№ 5, 12, 16, 23, 25, 44, 57, 68, 69, 72, 99, МОУ ДО ЦДТ «Витязь».
|
Создание условий для обучения детей с ОВЗ в ОО
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», МДОУ № 55, 85, 139, 142,144, 221
|
Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», МУ Центр «Развитие», МДОУ №№78, 100, 112, 127, 130, 140, 158
|
Создание условий для обучения детей с ОВЗ в МДОУ
|
|
-
|
Центр «Восхождение», ГЦ ПМСС
|
Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе
|
|
Муниципальные ресурсные центры
|
|
-
|
СШ № 66
|
Лига Юного Медиатора
|
|
-
|
СШ №№ 23, 72, 83
|
Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала
|
|
-
|
СШ №№ 6, 23, 78, 89
|
Сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения
|
|
-
|
МОУ СШ №№ 6, 23, 40, 66, 73, 88, 89
|
Инновационные подходы в развитии гражданско-правового воспитания через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп:
МОУ СШ №6 – МОУ СШ № 40,66;
МОУ СШ №89 – МОУ СШ № 23,73, 88.
|
|
-
|
МОУ «Лицей № 86», МОУ СШ №№ 4, 8, 40, 42, 75, 76, 80, 90
|
Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений через сетевые сообщества и персональные сайты педагогов
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»,
МОУ ДО ЦДТ "Юность"
МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района»,
МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского
районов»,
МОУ КОЦ «ЛАД»,
МОУДО ДЮЦ «Ярославич»,
МОУ ДО «Детский морской центр»,
МОУ ДО ЦВР «Глория»,
МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,
МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»,
СШ №№ 2,30,43,58,59,76,77,80,81, 87, Гимназия №1,
Гимназия №3, Лицей №86
|
Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», СШ №№ 18, 67, 70, 76, 90, Лицей № 86; МДОУ №№ 95,212, 227, 228, 235
|
Математическая вертикаль
|
|
-
|
МУ ГЦ ППМС, СШ №№ 3,7,10,33, 42,46, 89, Лицей № 86, Санаторно-лесная школа; МДОУ №№ 99, 130, 225
|
Формирование безопасной образовательной среды и сетевого пространства для участников образовательных отношений
|
|
-
|
МОУ ДО «Детский морской центр», СШ №№ 10,14,17,25,29,30,35,37,44,46,47,50,57,68,7273,77,84
|
Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений
|
|
-
|
СШ №№ 66,8,35,44,48,52,62,76
|
Медиация как инструмент профилактики межличностных конфликтов в школе
|
|
-
|
СШ № 59
|
Система сопровождения непрерывного профессионального роста педагогов в области формирования метапредметных образовательных результатов
|
-
|
МДОУ № 12, 26, 27, 35, 38, 125, 151, 155, 174,232
|
Внедрение профессионального стандарта «Педагог» в практику работы дошкольных образовательных учреждений
|
|
-
|
СШИ № 6
|
Педагогическое сопровождение саморазвития школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПРИКАЗ
|
30.08.2019
|
№ 01-05/717
|
О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609
|
|
|
|
|
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внести в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2019-2020 учебный год» изменение, изложив приложение «Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра на 2019-2020 учебный год» в новой редакции (приложение).
- Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития муниципальной системы образования Капрашову В.М.
Директор департамента Е.А.Иванова
Приложение
к приказу департамента образования мэрии города Ярославля от 30.08.2019 № 01-05/717
Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра
на 2019-2020 учебный год
|
№
|
Учреждение
|
Тема проекта
|
|
Муниципальные инновационные площадки
|
|
-
|
МДОУ №№ 3, 16, 77, 101, 228
|
Организация службы медиации в ДОО
|
|
-
|
МДОУ №№ 50, 68, 100, 157, 241
|
Управление процессом разработки (проектирования) адаптированной основной образовательной программы ДОО, специальной индивидуальной программы развития для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
|
|
-
|
МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,
МОУ ДО ЯрЮЦ «Радуга», МОУ ДО «Дворец пионеров», МОУ ДО ЦДТ «Юность», МОУ ДО «Дом творчества Красноперекопского района»
|
Организация интерактивной музейной среды в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования
|
|
-
|
МДОУ №№ 2, 32, 65, 78, 145, 148, 233, СШ №10, начальная школа-детский сад № 115
|
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
|
|
-
|
МДОУ №№ 2, 5, 7, 15, 18, 27, 29, 30, 35, 44, 47, 54, 56, 62, 65, 74, 82, 85, 91, 92, 93, 95, 100, 104, 106, 107, 109, 112, 114, 126, 130, 131, 135, 139, 142, 144, 149, 151, 155, 174, 176, 183, 203, 204, 205, 207, 222, 232, 233, 235, 240
|
Современный детский сад – островок счастливого детства
|
|
-
|
СШ № 4
|
Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности
|
|
-
|
СШ № 99
|
Создание условий для реализации раздельно-параллельного обучения на уровне основного общего образования в условиях внедрения ФГОС
|
|
-
|
СШ № 12,
МОУ ДО ЦВР «Приоритет»
|
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования
|
|
-
|
СШ № 32
|
Проектные формы учебной работы как средство организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в системе классов инклюзии
|
|
-
|
СШ № 89
|
Управление образовательной организацией в современных условиях через сетевое взаимодействие участников образовательного процесса
|
|
-
|
СШ № 4
|
Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов
|
|
-
|
Гимназия № 3, СШ № 11
|
Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО
|
|
-
|
МУ Центр «Развитие», МДОУ № 78, 100, 179
|
Организация комплексного сопровождения детей раннего возраста в МСО г. Ярославля
|
|
-
|
МДОУ №№ 5, 7, 15, 36, 42, 67, 173, 193, 211, 225, 236
|
Комплексные походы (стратегия) сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьями воспитанников и другими социальными партнерами
|
|
-
|
МДОУ № 22, 221, 246, МОУ КОЦ «ЛАД»
|
Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольника»
|
|
-
|
МДОУ №№ 6, 47,95, 102, 150, 158, 170, 174, 192, 211, 212,215, 226, 227, 228, 231, 235; СШ № 2
|
Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей
|
|
-
|
СШ № 2, МДОУ №6
|
Создание экологической образовательной среды школы в рамках реализации программы "Школа счастья"
|
|
-
|
МДОУ № 1,2,3,10,50,55, 65, 77,78, 93, 126,130, 158, 179, 183, 192, 235,241
|
Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении
|
|
-
|
МДОУ № 12, 35, 38, 56, 125, 221
|
Разработка и внедрение технологий психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с признаками одаренности в дошкольном образовательном учреждении
|
|
-
|
МУ Центр «Доверие»
|
Обучение специалистов эффективному взаимодействию с учащимися начальной школы, имеющих нарушение поведения. Психолого-медико-педагогический подход
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»; МДОУ №№ 12 , 26, 40, 57, 72, 73, 91, 110, 171, 182, 207, 233; СШ №№ 11, 56, 68, начальная школа – детский сад № 115
|
Сетевой проект «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления»
|
|
-
|
СШ № 72
|
Система организации деятельности учащихся во время перемен
|
|
-
|
МДОУ №№ 19, 37, 41, 83, 21, 128, 227, 236
|
Использование информационно-коммуникационных технологий и организация дистанционного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения
|
|
-
|
МДОУ №№ 6,30,35,55,69,81,98,109,114 133, 211,228,
|
Социальные акции и волонтерское движение – средство эффективной социализации детей в дошкольных образовательных учреждениях
|
|
-
|
СШ №№ 2,11,56,67,73,76,80, лицей № 86
|
Модернизация управляющих систем образовательных организаций в условиях новой архитектоники инновационного пространства
|
|
-
|
СШ №№ 6,40,44, ГЦРО
|
Формирующее оценивание в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию
|
|
-
|
СШ №№ 11,26, 57,88; ЦДТ «Витязь», Центр «Доверие», ЦАТ «Перспектива»
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении
|
|
-
|
ГЦ ПМСС
|
Формирование мотивации рационального питания среди обучающихся образовательных организаций
|
|
Муниципальные стажировочные площадки
|
|
-
|
МДОУ № 142
|
Технологии развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника
|
|
-
|
МДОУ № 171
|
Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации
как условие реализации Профессионального стандарта педагога
|
|
-
|
МДОУ № 10
|
Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях
|
|
-
|
МДОУ № 130
|
Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения
|
|
-
|
Начальная
школа-детский сад
№ 115
|
Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО
|
|
-
|
СШ № 15
|
Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)
|
|
-
|
СШ № 31
|
Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС
|
|
-
|
Детский центр «Восхождение»,
МУ ГЦ ППМС
|
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде
|
|
-
|
МУ ГЦ ППМС
|
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение
|
|
-
|
МОУ ДО ЦВР «Приоритет»
|
Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»,
МУ Центр «Развитие», СШ №№ 5, 12, 16, 23, 25, 44, 57, 68, 69, 72, 99, МОУ ДО ЦДТ «Витязь».
|
Создание условий для обучения детей с ОВЗ в ОО
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», МДОУ № 55, 85, 139, 142,144, 221
|
Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», МУ Центр «Развитие», МДОУ №№78, 100, 112, 127, 130, 140, 158
|
Создание условий для обучения детей с ОВЗ в МДОУ
|
|
-
|
Центр «Восхождение», ГЦ ПМСС
|
Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе
|
|
Муниципальные ресурсные центры
|
|
-
|
СШ № 66
|
Лига Юного Медиатора
|
|
-
|
СШ №№ 23, 72, 83
|
Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала
|
|
-
|
СШ №№ 6, 23, 78, 89
|
Сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения
|
|
-
|
МОУ СШ №№ 6, 23, 40, 66, 73, 88, 89
|
Инновационные подходы в развитии гражданско-правового воспитания через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп:
МОУ СШ №6 – МОУ СШ № 40,66;
МОУ СШ №89 – МОУ СШ № 23,73, 88.
|
|
-
|
МОУ «Лицей № 86», МОУ СШ №№ 4, 8, 40, 42, 75, 76, 80, 90
|
Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений через сетевые сообщества и персональные сайты педагогов
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»,
МОУ ДО ЦДТ "Юность"
МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района»,
МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского
районов»,
МОУ КОЦ «ЛАД»,
МОУДО ДЮЦ «Ярославич»,
МОУ ДО «Детский морской центр»,
МОУ ДО ЦВР «Глория»,
МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,
МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»,
СШ №№ 2,30,43,58,59,76,77,80,81, 87, Гимназия №1,
Гимназия №3, Лицей №86
|
Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», СШ №№ 18, 67, 70, 76, 90, Лицей № 86; МДОУ №№ 95,212, 227, 228, 235
|
Математическая вертикаль
|
|
-
|
МУ ГЦ ППМС, СШ №№ 3,7,10,33, 42,46, 89, Лицей № 86, Санаторно-лесная школа; МДОУ №№ 99, 130, 225
|
Формирование безопасной образовательной среды и сетевого пространства для участников образовательных отношений
|
|
-
|
МОУ ДО «Детский морской центр», СШ №№ 10,14,17,25,29,30,35,37,44,46,47,50,57,68,7273,77,84
|
Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений
|
|
-
|
СШ №№ 66,8,35,44,48,52,62,76
|
Медиация как инструмент профилактики межличностных конфликтов в школе
|
|
-
|
СШ № 59
|
Система сопровождения непрерывного профессионального роста педагогов в области формирования метапредметных образовательных результатов
|
-
|
МДОУ № 12, 26, 27, 35, 38, 125, 151, 155, 174,232
|
Внедрение профессионального стандарта «Педагог» в практику работы дошкольных образовательных учреждений
|
|
-
|
СШИ № 6
|
Педагогическое сопровождение саморазвития школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПРИКАЗ
|
30.08.2019
|
№ 01-05/717
|
О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609
|
|
|
|
|
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внести в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2019-2020 учебный год» изменение, изложив приложение «Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра на 2019-2020 учебный год» в новой редакции (приложение).
- Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития муниципальной системы образования Капрашову В.М.
Директор департамента Е.А.Иванова
Приложение
к приказу департамента образования мэрии города Ярославля от 30.08.2019 № 01-05/717
Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра
на 2019-2020 учебный год
|
№
|
Учреждение
|
Тема проекта
|
|
Муниципальные инновационные площадки
|
|
-
|
МДОУ №№ 3, 16, 77, 101, 228
|
Организация службы медиации в ДОО
|
|
-
|
МДОУ №№ 50, 68, 100, 157, 241
|
Управление процессом разработки (проектирования) адаптированной основной образовательной программы ДОО, специальной индивидуальной программы развития для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
|
|
-
|
МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,
МОУ ДО ЯрЮЦ «Радуга», МОУ ДО «Дворец пионеров», МОУ ДО ЦДТ «Юность», МОУ ДО «Дом творчества Красноперекопского района»
|
Организация интерактивной музейной среды в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования
|
|
-
|
МДОУ №№ 2, 32, 65, 78, 145, 148, 233, СШ №10, начальная школа-детский сад № 115
|
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
|
|
-
|
МДОУ №№ 2, 5, 7, 15, 18, 27, 29, 30, 35, 44, 47, 54, 56, 62, 65, 74, 82, 85, 91, 92, 93, 95, 100, 104, 106, 107, 109, 112, 114, 126, 130, 131, 135, 139, 142, 144, 149, 151, 155, 174, 176, 183, 203, 204, 205, 207, 222, 232, 233, 235, 240
|
Современный детский сад – островок счастливого детства
|
|
-
|
СШ № 4
|
Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности
|
|
-
|
СШ № 99
|
Создание условий для реализации раздельно-параллельного обучения на уровне основного общего образования в условиях внедрения ФГОС
|
|
-
|
СШ № 12,
МОУ ДО ЦВР «Приоритет»
|
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования
|
|
-
|
СШ № 32
|
Проектные формы учебной работы как средство организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в системе классов инклюзии
|
|
-
|
СШ № 89
|
Управление образовательной организацией в современных условиях через сетевое взаимодействие участников образовательного процесса
|
|
-
|
СШ № 4
|
Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов
|
|
-
|
Гимназия № 3, СШ № 11
|
Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО
|
|
-
|
МУ Центр «Развитие», МДОУ № 78, 100, 179
|
Организация комплексного сопровождения детей раннего возраста в МСО г. Ярославля
|
|
-
|
МДОУ №№ 5, 7, 15, 36, 42, 67, 173, 193, 211, 225, 236
|
Комплексные походы (стратегия) сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьями воспитанников и другими социальными партнерами
|
|
-
|
МДОУ № 22, 221, 246, МОУ КОЦ «ЛАД»
|
Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольника»
|
|
-
|
МДОУ №№ 6, 47,95, 102, 150, 158, 170, 174, 192, 211, 212,215, 226, 227, 228, 231, 235; СШ № 2
|
Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей
|
|
-
|
СШ № 2, МДОУ №6
|
Создание экологической образовательной среды школы в рамках реализации программы "Школа счастья"
|
|
-
|
МДОУ № 1,2,3,10,50,55, 65, 77,78, 93, 126,130, 158, 179, 183, 192, 235,241
|
Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении
|
|
-
|
МДОУ № 12, 35, 38, 56, 125, 221
|
Разработка и внедрение технологий психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с признаками одаренности в дошкольном образовательном учреждении
|
|
-
|
МУ Центр «Доверие»
|
Обучение специалистов эффективному взаимодействию с учащимися начальной школы, имеющих нарушение поведения. Психолого-медико-педагогический подход
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»; МДОУ №№ 12 , 26, 40, 57, 72, 73, 91, 110, 171, 182, 207, 233; СШ №№ 11, 56, 68, начальная школа – детский сад № 115
|
Сетевой проект «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления»
|
|
-
|
СШ № 72
|
Система организации деятельности учащихся во время перемен
|
|
-
|
МДОУ №№ 19, 37, 41, 83, 21, 128, 227, 236
|
Использование информационно-коммуникационных технологий и организация дистанционного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения
|
|
-
|
МДОУ №№ 6,30,35,55,69,81,98,109,114 133, 211,228,
|
Социальные акции и волонтерское движение – средство эффективной социализации детей в дошкольных образовательных учреждениях
|
|
-
|
СШ №№ 2,11,56,67,73,76,80, лицей № 86
|
Модернизация управляющих систем образовательных организаций в условиях новой архитектоники инновационного пространства
|
|
-
|
СШ №№ 6,40,44, ГЦРО
|
Формирующее оценивание в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию
|
|
-
|
СШ №№ 11,26, 57,88; ЦДТ «Витязь», Центр «Доверие», ЦАТ «Перспектива»
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении
|
|
-
|
ГЦ ПМСС
|
Формирование мотивации рационального питания среди обучающихся образовательных организаций
|
|
Муниципальные стажировочные площадки
|
|
-
|
МДОУ № 142
|
Технологии развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника
|
|
-
|
МДОУ № 171
|
Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации
как условие реализации Профессионального стандарта педагога
|
|
-
|
МДОУ № 10
|
Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях
|
|
-
|
МДОУ № 130
|
Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения
|
|
-
|
Начальная
школа-детский сад
№ 115
|
Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО
|
|
-
|
СШ № 15
|
Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)
|
|
-
|
СШ № 31
|
Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС
|
|
-
|
Детский центр «Восхождение»,
МУ ГЦ ППМС
|
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде
|
|
-
|
МУ ГЦ ППМС
|
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение
|
|
-
|
МОУ ДО ЦВР «Приоритет»
|
Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»,
МУ Центр «Развитие», СШ №№ 5, 12, 16, 23, 25, 44, 57, 68, 69, 72, 99, МОУ ДО ЦДТ «Витязь».
|
Создание условий для обучения детей с ОВЗ в ОО
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», МДОУ № 55, 85, 139, 142,144, 221
|
Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», МУ Центр «Развитие», МДОУ №№78, 100, 112, 127, 130, 140, 158
|
Создание условий для обучения детей с ОВЗ в МДОУ
|
|
-
|
Центр «Восхождение», ГЦ ПМСС
|
Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе
|
|
Муниципальные ресурсные центры
|
|
-
|
СШ № 66
|
Лига Юного Медиатора
|
|
-
|
СШ №№ 23, 72, 83
|
Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала
|
|
-
|
СШ №№ 6, 23, 78, 89
|
Сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения
|
|
-
|
МОУ СШ №№ 6, 23, 40, 66, 73, 88, 89
|
Инновационные подходы в развитии гражданско-правового воспитания через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп:
МОУ СШ №6 – МОУ СШ № 40,66;
МОУ СШ №89 – МОУ СШ № 23,73, 88.
|
|
-
|
МОУ «Лицей № 86», МОУ СШ №№ 4, 8, 40, 42, 75, 76, 80, 90
|
Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений через сетевые сообщества и персональные сайты педагогов
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО»,
МОУ ДО ЦДТ "Юность"
МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района»,
МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского
районов»,
МОУ КОЦ «ЛАД»,
МОУДО ДЮЦ «Ярославич»,
МОУ ДО «Детский морской центр»,
МОУ ДО ЦВР «Глория»,
МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,
МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»,
СШ №№ 2,30,43,58,59,76,77,80,81, 87, Гимназия №1,
Гимназия №3, Лицей №86
|
Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
|
|
-
|
МОУ «ГЦРО», СШ №№ 18, 67, 70, 76, 90, Лицей № 86; МДОУ №№ 95,212, 227, 228, 235
|
Математическая вертикаль
|
|
-
|
МУ ГЦ ППМС, СШ №№ 3,7,10,33, 42,46, 89, Лицей № 86, Санаторно-лесная школа; МДОУ №№ 99, 130, 225
|
Формирование безопасной образовательной среды и сетевого пространства для участников образовательных отношений
|
|
-
|
МОУ ДО «Детский морской центр», СШ №№ 10,14,17,25,29,30,35,37,44,46,47,50,57,68,7273,77,84
|
Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений
|
|
-
|
СШ №№ 66,8,35,44,48,52,62,76
|
Медиация как инструмент профилактики межличностных конфликтов в школе
|
|
-
|
СШ № 59
|
Система сопровождения непрерывного профессионального роста педагогов в области формирования метапредметных образовательных результатов
|
-
|
МДОУ № 12, 26, 27, 35, 38, 125, 151, 155, 174,232
|
Внедрение профессионального стандарта «Педагог» в практику работы дошкольных образовательных учреждений
|
|
-
|
СШИ № 6
|
Педагогическое сопровождение саморазвития школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПРИКАЗ
|