Страница обновлена 03.10.2019

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 145" города Ярославля

Страница обновлена 03.10.2019
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 145" города Ярославля

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

 

ПРИКАЗ

30.08.2019

№ 01-05/717

О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609

     

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2019-2020 учебный год» изменение, изложив приложение «Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра на 2019-2020 учебный год» в новой редакции (приложение).
  2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития муниципальной системы образования Капрашову В.М.

 

Директор департамента                                                                                      Е.А.Иванова

 

Приложение

к приказу департамента образования мэрии города Ярославля от 30.08.2019 № 01-05/717

 

Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра

на 2019-2020 учебный год

 

 

Учреждение

Тема проекта

 

Муниципальные инновационные площадки

 

  1.  

МДОУ №№ 3, 16, 77, 101, 228

Организация службы медиации в ДОО

 

  1.  

МДОУ №№ 50, 68, 100, 157, 241

Управление процессом разработки (проектирования) адаптированной основной образовательной программы ДОО, специальной индивидуальной программы развития для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

 

  1.  

МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,

МОУ ДО ЯрЮЦ «Радуга», МОУ ДО «Дворец пионеров», МОУ ДО ЦДТ «Юность», МОУ ДО «Дом творчества Красноперекопского района»

Организация интерактивной музейной среды в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования

 

  1.  

МДОУ №№ 2, 32, 65, 78, 145, 148, 233, СШ №10, начальная школа-детский сад № 115

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

 

  1.  

МДОУ №№ 2, 5, 7, 15, 18, 27, 29, 30, 35, 44, 47, 54, 56, 62, 65, 74, 82, 85, 91, 92, 93, 95, 100, 104, 106, 107, 109, 112, 114, 126, 130, 131, 135, 139, 142, 144, 149, 151, 155, 174, 176, 183, 203, 204, 205, 207, 222, 232, 233, 235, 240

Современный детский сад – островок счастливого детства

 

  1.  

СШ № 4

Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности

 

  1.  

СШ № 99

Создание условий для реализации раздельно-параллельного обучения на уровне основного общего образования в условиях внедрения ФГОС

 

  1.  

СШ № 12,

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования

 

  1.  

СШ № 32

Проектные формы учебной работы как средство организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в системе классов инклюзии

 

  1.  

СШ № 89

Управление образовательной организацией в современных условиях через сетевое взаимодействие участников образовательного процесса

 

  1.  

СШ № 4

Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов

 

  1.  

Гимназия № 3, СШ № 11

Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО

 

  1.  

МУ Центр «Развитие», МДОУ № 78, 100, 179

Организация комплексного сопровождения детей раннего возраста в МСО г. Ярославля

 

  1.  

МДОУ №№ 5, 7, 15, 36, 42, 67, 173, 193, 211, 225, 236

Комплексные походы (стратегия) сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьями воспитанников и другими социальными партнерами

 

  1.  

МДОУ № 22, 221, 246, МОУ КОЦ «ЛАД»

Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольника»

 

  1.  

МДОУ №№ 6, 47,95, 102, 150, 158, 170, 174, 192, 211, 212,215, 226, 227, 228, 231, 235; СШ № 2

Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей

 

  1.  

СШ № 2, МДОУ №6

Создание экологической образовательной среды школы в рамках реализации программы "Школа счастья"

 

  1.  

МДОУ № 1,2,3,10,50,55, 65, 77,78, 93, 126,130, 158, 179, 183, 192, 235,241

 Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении

 

  1.  

МДОУ № 12, 35, 38, 56, 125, 221

Разработка и внедрение технологий психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с признаками одаренности в дошкольном образовательном учреждении

 

  1.  

МУ Центр «Доверие»

Обучение специалистов эффективному взаимодействию с учащимися начальной школы, имеющих нарушение поведения. Психолого-медико-педагогический подход

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»; МДОУ №№ 12 , 26, 40, 57, 72, 73, 91, 110, 171, 182, 207, 233; СШ №№ 11, 56, 68, начальная школа – детский сад № 115

Сетевой проект «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления»

 

  1.  

СШ № 72

Система организации деятельности учащихся во время перемен

 

  1.  

МДОУ №№ 19, 37, 41, 83, 21, 128, 227, 236

Использование информационно-коммуникационных технологий и организация дистанционного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения

 

  1.  

МДОУ №№ 6,30,35,55,69,81,98,109,114 133, 211,228,

Социальные акции и волонтерское движение – средство эффективной социализации детей в дошкольных образовательных учреждениях

 

  1.  

СШ №№ 2,11,56,67,73,76,80, лицей № 86

Модернизация управляющих систем образовательных организаций в условиях новой архитектоники инновационного пространства

 

  1.  

СШ №№ 6,40,44, ГЦРО

Формирующее оценивание  в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию

 

  1.  

СШ №№ 11,26, 57,88; ЦДТ «Витязь», Центр «Доверие», ЦАТ «Перспектива»

Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении

 

  1.  

ГЦ ПМСС

Формирование мотивации рационального питания среди обучающихся образовательных организаций

 

Муниципальные стажировочные площадки

 

  1.  

МДОУ № 142

Технологии развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника

 

  1.  

МДОУ № 171

Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации

как условие реализации Профессионального стандарта педагога

 

  1.  

МДОУ № 10

Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях

 

  1.  

МДОУ № 130

Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения

 

  1.  

Начальная

школа-детский сад

№ 115

Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО

 

  1.  

СШ № 15

Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)

 

  1.  

СШ № 31

Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС

 

  1.  

Детский центр «Восхождение»,

МУ ГЦ ППМС

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде

 

  1.  

МУ ГЦ ППМС

Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение

 

  1.  

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МУ Центр «Развитие», СШ №№ 5, 12, 16, 23, 25, 44, 57, 68, 69, 72, 99, МОУ ДО ЦДТ «Витязь».

Создание условий для обучения детей с ОВЗ в ОО

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», МДОУ № 55, 85, 139, 142,144, 221

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», МУ Центр  «Развитие», МДОУ №№78, 100, 112, 127, 130, 140, 158

Создание условий для обучения детей с ОВЗ в МДОУ

 

  1.  

Центр «Восхождение», ГЦ ПМСС

Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе

 

Муниципальные ресурсные центры

 

  1.  

СШ № 66

Лига Юного Медиатора

 

  1.  

СШ №№ 23, 72, 83

Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала

 

  1.  

СШ №№ 6, 23, 78, 89

Сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения

 

  1.  

МОУ СШ №№ 6, 23, 40, 66, 73, 88, 89

Инновационные подходы в развитии гражданско-правового воспитания через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп:
МОУ СШ №6   – МОУ СШ № 40,66;
МОУ СШ №89  – МОУ СШ № 23,73, 88.

 

  1.  

МОУ «Лицей № 86», МОУ СШ №№ 4, 8, 40, 42, 75, 76, 80, 90

Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений через сетевые сообщества и персональные сайты педагогов

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МОУ ДО ЦДТ "Юность"

МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района»,

МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского

районов»,

МОУ КОЦ «ЛАД»,

МОУДО ДЮЦ «Ярославич»,

МОУ ДО «Детский морской центр»,

МОУ ДО ЦВР «Глория»,

МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,

МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»,

СШ №№ 2,30,43,58,59,76,77,80,81, 87, Гимназия №1,

Гимназия №3, Лицей №86

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», СШ №№ 18, 67, 70, 76, 90, Лицей № 86; МДОУ №№ 95,212, 227, 228, 235

Математическая вертикаль

 

  1.  

МУ ГЦ ППМС, СШ №№ 3,7,10,33, 42,46, 89, Лицей № 86, Санаторно-лесная школа; МДОУ №№ 99, 130, 225

Формирование безопасной образовательной среды и сетевого пространства для участников образовательных отношений

 

  1.  

МОУ ДО «Детский морской центр», СШ №№ 10,14,17,25,29,30,35,37,44,46,47,50,57,68,7273,77,84

Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений

 

  1.  

СШ №№ 66,8,35,44,48,52,62,76

Медиация как инструмент профилактики межличностных конфликтов в школе

 

  1.  

СШ № 59

Система сопровождения непрерывного профессионального роста педагогов в области формирования метапредметных образовательных результатов

  1.  

МДОУ № 12, 26, 27, 35, 38, 125, 151, 155,  174,232

Внедрение профессионального стандарта «Педагог» в практику работы дошкольных образовательных учреждений

 

  1.  

СШИ № 6

Педагогическое сопровождение саморазвития школьников

 

             

 

 

 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

 

ПРИКАЗ

30.08.2019

№ 01-05/717

О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609

     

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2019-2020 учебный год» изменение, изложив приложение «Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра на 2019-2020 учебный год» в новой редакции (приложение).
  2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития муниципальной системы образования Капрашову В.М.

 

Директор департамента                                                                                      Е.А.Иванова

 

Приложение

к приказу департамента образования мэрии города Ярославля от 30.08.2019 № 01-05/717

 

Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра

на 2019-2020 учебный год

 

 

Учреждение

Тема проекта

 

Муниципальные инновационные площадки

 

  1.  

МДОУ №№ 3, 16, 77, 101, 228

Организация службы медиации в ДОО

 

  1.  

МДОУ №№ 50, 68, 100, 157, 241

Управление процессом разработки (проектирования) адаптированной основной образовательной программы ДОО, специальной индивидуальной программы развития для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

 

  1.  

МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,

МОУ ДО ЯрЮЦ «Радуга», МОУ ДО «Дворец пионеров», МОУ ДО ЦДТ «Юность», МОУ ДО «Дом творчества Красноперекопского района»

Организация интерактивной музейной среды в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования

 

  1.  

МДОУ №№ 2, 32, 65, 78, 145, 148, 233, СШ №10, начальная школа-детский сад № 115

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

 

  1.  

МДОУ №№ 2, 5, 7, 15, 18, 27, 29, 30, 35, 44, 47, 54, 56, 62, 65, 74, 82, 85, 91, 92, 93, 95, 100, 104, 106, 107, 109, 112, 114, 126, 130, 131, 135, 139, 142, 144, 149, 151, 155, 174, 176, 183, 203, 204, 205, 207, 222, 232, 233, 235, 240

Современный детский сад – островок счастливого детства

 

  1.  

СШ № 4

Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности

 

  1.  

СШ № 99

Создание условий для реализации раздельно-параллельного обучения на уровне основного общего образования в условиях внедрения ФГОС

 

  1.  

СШ № 12,

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования

 

  1.  

СШ № 32

Проектные формы учебной работы как средство организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в системе классов инклюзии

 

  1.  

СШ № 89

Управление образовательной организацией в современных условиях через сетевое взаимодействие участников образовательного процесса

 

  1.  

СШ № 4

Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов

 

  1.  

Гимназия № 3, СШ № 11

Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО

 

  1.  

МУ Центр «Развитие», МДОУ № 78, 100, 179

Организация комплексного сопровождения детей раннего возраста в МСО г. Ярославля

 

  1.  

МДОУ №№ 5, 7, 15, 36, 42, 67, 173, 193, 211, 225, 236

Комплексные походы (стратегия) сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьями воспитанников и другими социальными партнерами

 

  1.  

МДОУ № 22, 221, 246, МОУ КОЦ «ЛАД»

Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольника»

 

  1.  

МДОУ №№ 6, 47,95, 102, 150, 158, 170, 174, 192, 211, 212,215, 226, 227, 228, 231, 235; СШ № 2

Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей

 

  1.  

СШ № 2, МДОУ №6

Создание экологической образовательной среды школы в рамках реализации программы "Школа счастья"

 

  1.  

МДОУ № 1,2,3,10,50,55, 65, 77,78, 93, 126,130, 158, 179, 183, 192, 235,241

 Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении

 

  1.  

МДОУ № 12, 35, 38, 56, 125, 221

Разработка и внедрение технологий психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с признаками одаренности в дошкольном образовательном учреждении

 

  1.  

МУ Центр «Доверие»

Обучение специалистов эффективному взаимодействию с учащимися начальной школы, имеющих нарушение поведения. Психолого-медико-педагогический подход

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»; МДОУ №№ 12 , 26, 40, 57, 72, 73, 91, 110, 171, 182, 207, 233; СШ №№ 11, 56, 68, начальная школа – детский сад № 115

Сетевой проект «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления»

 

  1.  

СШ № 72

Система организации деятельности учащихся во время перемен

 

  1.  

МДОУ №№ 19, 37, 41, 83, 21, 128, 227, 236

Использование информационно-коммуникационных технологий и организация дистанционного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения

 

  1.  

МДОУ №№ 6,30,35,55,69,81,98,109,114 133, 211,228,

Социальные акции и волонтерское движение – средство эффективной социализации детей в дошкольных образовательных учреждениях

 

  1.  

СШ №№ 2,11,56,67,73,76,80, лицей № 86

Модернизация управляющих систем образовательных организаций в условиях новой архитектоники инновационного пространства

 

  1.  

СШ №№ 6,40,44, ГЦРО

Формирующее оценивание  в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию

 

  1.  

СШ №№ 11,26, 57,88; ЦДТ «Витязь», Центр «Доверие», ЦАТ «Перспектива»

Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении

 

  1.  

ГЦ ПМСС

Формирование мотивации рационального питания среди обучающихся образовательных организаций

 

Муниципальные стажировочные площадки

 

  1.  

МДОУ № 142

Технологии развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника

 

  1.  

МДОУ № 171

Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации

как условие реализации Профессионального стандарта педагога

 

  1.  

МДОУ № 10

Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях

 

  1.  

МДОУ № 130

Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения

 

  1.  

Начальная

школа-детский сад

№ 115

Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО

 

  1.  

СШ № 15

Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)

 

  1.  

СШ № 31

Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС

 

  1.  

Детский центр «Восхождение»,

МУ ГЦ ППМС

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде

 

  1.  

МУ ГЦ ППМС

Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение

 

  1.  

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МУ Центр «Развитие», СШ №№ 5, 12, 16, 23, 25, 44, 57, 68, 69, 72, 99, МОУ ДО ЦДТ «Витязь».

Создание условий для обучения детей с ОВЗ в ОО

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», МДОУ № 55, 85, 139, 142,144, 221

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», МУ Центр  «Развитие», МДОУ №№78, 100, 112, 127, 130, 140, 158

Создание условий для обучения детей с ОВЗ в МДОУ

 

  1.  

Центр «Восхождение», ГЦ ПМСС

Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе

 

Муниципальные ресурсные центры

 

  1.  

СШ № 66

Лига Юного Медиатора

 

  1.  

СШ №№ 23, 72, 83

Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала

 

  1.  

СШ №№ 6, 23, 78, 89

Сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения

 

  1.  

МОУ СШ №№ 6, 23, 40, 66, 73, 88, 89

Инновационные подходы в развитии гражданско-правового воспитания через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп:
МОУ СШ №6   – МОУ СШ № 40,66;
МОУ СШ №89  – МОУ СШ № 23,73, 88.

 

  1.  

МОУ «Лицей № 86», МОУ СШ №№ 4, 8, 40, 42, 75, 76, 80, 90

Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений через сетевые сообщества и персональные сайты педагогов

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МОУ ДО ЦДТ "Юность"

МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района»,

МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского

районов»,

МОУ КОЦ «ЛАД»,

МОУДО ДЮЦ «Ярославич»,

МОУ ДО «Детский морской центр»,

МОУ ДО ЦВР «Глория»,

МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,

МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»,

СШ №№ 2,30,43,58,59,76,77,80,81, 87, Гимназия №1,

Гимназия №3, Лицей №86

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», СШ №№ 18, 67, 70, 76, 90, Лицей № 86; МДОУ №№ 95,212, 227, 228, 235

Математическая вертикаль

 

  1.  

МУ ГЦ ППМС, СШ №№ 3,7,10,33, 42,46, 89, Лицей № 86, Санаторно-лесная школа; МДОУ №№ 99, 130, 225

Формирование безопасной образовательной среды и сетевого пространства для участников образовательных отношений

 

  1.  

МОУ ДО «Детский морской центр», СШ №№ 10,14,17,25,29,30,35,37,44,46,47,50,57,68,7273,77,84

Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений

 

  1.  

СШ №№ 66,8,35,44,48,52,62,76

Медиация как инструмент профилактики межличностных конфликтов в школе

 

  1.  

СШ № 59

Система сопровождения непрерывного профессионального роста педагогов в области формирования метапредметных образовательных результатов

  1.  

МДОУ № 12, 26, 27, 35, 38, 125, 151, 155,  174,232

Внедрение профессионального стандарта «Педагог» в практику работы дошкольных образовательных учреждений

 

  1.  

СШИ № 6

Педагогическое сопровождение саморазвития школьников

 

             

 

 

 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

 

ПРИКАЗ

30.08.2019

№ 01-05/717

О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609

     

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2019-2020 учебный год» изменение, изложив приложение «Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра на 2019-2020 учебный год» в новой редакции (приложение).
  2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития муниципальной системы образования Капрашову В.М.

 

Директор департамента                                                                                      Е.А.Иванова

 

Приложение

к приказу департамента образования мэрии города Ярославля от 30.08.2019 № 01-05/717

 

Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра

на 2019-2020 учебный год

 

 

Учреждение

Тема проекта

 

Муниципальные инновационные площадки

 

  1.  

МДОУ №№ 3, 16, 77, 101, 228

Организация службы медиации в ДОО

 

  1.  

МДОУ №№ 50, 68, 100, 157, 241

Управление процессом разработки (проектирования) адаптированной основной образовательной программы ДОО, специальной индивидуальной программы развития для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

 

  1.  

МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,

МОУ ДО ЯрЮЦ «Радуга», МОУ ДО «Дворец пионеров», МОУ ДО ЦДТ «Юность», МОУ ДО «Дом творчества Красноперекопского района»

Организация интерактивной музейной среды в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования

 

  1.  

МДОУ №№ 2, 32, 65, 78, 145, 148, 233, СШ №10, начальная школа-детский сад № 115

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

 

  1.  

МДОУ №№ 2, 5, 7, 15, 18, 27, 29, 30, 35, 44, 47, 54, 56, 62, 65, 74, 82, 85, 91, 92, 93, 95, 100, 104, 106, 107, 109, 112, 114, 126, 130, 131, 135, 139, 142, 144, 149, 151, 155, 174, 176, 183, 203, 204, 205, 207, 222, 232, 233, 235, 240

Современный детский сад – островок счастливого детства

 

  1.  

СШ № 4

Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности

 

  1.  

СШ № 99

Создание условий для реализации раздельно-параллельного обучения на уровне основного общего образования в условиях внедрения ФГОС

 

  1.  

СШ № 12,

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования

 

  1.  

СШ № 32

Проектные формы учебной работы как средство организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в системе классов инклюзии

 

  1.  

СШ № 89

Управление образовательной организацией в современных условиях через сетевое взаимодействие участников образовательного процесса

 

  1.  

СШ № 4

Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов

 

  1.  

Гимназия № 3, СШ № 11

Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО

 

  1.  

МУ Центр «Развитие», МДОУ № 78, 100, 179

Организация комплексного сопровождения детей раннего возраста в МСО г. Ярославля

 

  1.  

МДОУ №№ 5, 7, 15, 36, 42, 67, 173, 193, 211, 225, 236

Комплексные походы (стратегия) сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьями воспитанников и другими социальными партнерами

 

  1.  

МДОУ № 22, 221, 246, МОУ КОЦ «ЛАД»

Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольника»

 

  1.  

МДОУ №№ 6, 47,95, 102, 150, 158, 170, 174, 192, 211, 212,215, 226, 227, 228, 231, 235; СШ № 2

Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей

 

  1.  

СШ № 2, МДОУ №6

Создание экологической образовательной среды школы в рамках реализации программы "Школа счастья"

 

  1.  

МДОУ № 1,2,3,10,50,55, 65, 77,78, 93, 126,130, 158, 179, 183, 192, 235,241

 Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении

 

  1.  

МДОУ № 12, 35, 38, 56, 125, 221

Разработка и внедрение технологий психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с признаками одаренности в дошкольном образовательном учреждении

 

  1.  

МУ Центр «Доверие»

Обучение специалистов эффективному взаимодействию с учащимися начальной школы, имеющих нарушение поведения. Психолого-медико-педагогический подход

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»; МДОУ №№ 12 , 26, 40, 57, 72, 73, 91, 110, 171, 182, 207, 233; СШ №№ 11, 56, 68, начальная школа – детский сад № 115

Сетевой проект «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления»

 

  1.  

СШ № 72

Система организации деятельности учащихся во время перемен

 

  1.  

МДОУ №№ 19, 37, 41, 83, 21, 128, 227, 236

Использование информационно-коммуникационных технологий и организация дистанционного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения

 

  1.  

МДОУ №№ 6,30,35,55,69,81,98,109,114 133, 211,228,

Социальные акции и волонтерское движение – средство эффективной социализации детей в дошкольных образовательных учреждениях

 

  1.  

СШ №№ 2,11,56,67,73,76,80, лицей № 86

Модернизация управляющих систем образовательных организаций в условиях новой архитектоники инновационного пространства

 

  1.  

СШ №№ 6,40,44, ГЦРО

Формирующее оценивание  в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию

 

  1.  

СШ №№ 11,26, 57,88; ЦДТ «Витязь», Центр «Доверие», ЦАТ «Перспектива»

Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении

 

  1.  

ГЦ ПМСС

Формирование мотивации рационального питания среди обучающихся образовательных организаций

 

Муниципальные стажировочные площадки

 

  1.  

МДОУ № 142

Технологии развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника

 

  1.  

МДОУ № 171

Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации

как условие реализации Профессионального стандарта педагога

 

  1.  

МДОУ № 10

Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях

 

  1.  

МДОУ № 130

Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения

 

  1.  

Начальная

школа-детский сад

№ 115

Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО

 

  1.  

СШ № 15

Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)

 

  1.  

СШ № 31

Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС

 

  1.  

Детский центр «Восхождение»,

МУ ГЦ ППМС

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде

 

  1.  

МУ ГЦ ППМС

Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение

 

  1.  

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МУ Центр «Развитие», СШ №№ 5, 12, 16, 23, 25, 44, 57, 68, 69, 72, 99, МОУ ДО ЦДТ «Витязь».

Создание условий для обучения детей с ОВЗ в ОО

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», МДОУ № 55, 85, 139, 142,144, 221

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», МУ Центр  «Развитие», МДОУ №№78, 100, 112, 127, 130, 140, 158

Создание условий для обучения детей с ОВЗ в МДОУ

 

  1.  

Центр «Восхождение», ГЦ ПМСС

Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе

 

Муниципальные ресурсные центры

 

  1.  

СШ № 66

Лига Юного Медиатора

 

  1.  

СШ №№ 23, 72, 83

Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала

 

  1.  

СШ №№ 6, 23, 78, 89

Сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения

 

  1.  

МОУ СШ №№ 6, 23, 40, 66, 73, 88, 89

Инновационные подходы в развитии гражданско-правового воспитания через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп:
МОУ СШ №6   – МОУ СШ № 40,66;
МОУ СШ №89  – МОУ СШ № 23,73, 88.

 

  1.  

МОУ «Лицей № 86», МОУ СШ №№ 4, 8, 40, 42, 75, 76, 80, 90

Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений через сетевые сообщества и персональные сайты педагогов

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МОУ ДО ЦДТ "Юность"

МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района»,

МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского

районов»,

МОУ КОЦ «ЛАД»,

МОУДО ДЮЦ «Ярославич»,

МОУ ДО «Детский морской центр»,

МОУ ДО ЦВР «Глория»,

МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,

МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»,

СШ №№ 2,30,43,58,59,76,77,80,81, 87, Гимназия №1,

Гимназия №3, Лицей №86

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», СШ №№ 18, 67, 70, 76, 90, Лицей № 86; МДОУ №№ 95,212, 227, 228, 235

Математическая вертикаль

 

  1.  

МУ ГЦ ППМС, СШ №№ 3,7,10,33, 42,46, 89, Лицей № 86, Санаторно-лесная школа; МДОУ №№ 99, 130, 225

Формирование безопасной образовательной среды и сетевого пространства для участников образовательных отношений

 

  1.  

МОУ ДО «Детский морской центр», СШ №№ 10,14,17,25,29,30,35,37,44,46,47,50,57,68,7273,77,84

Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений

 

  1.  

СШ №№ 66,8,35,44,48,52,62,76

Медиация как инструмент профилактики межличностных конфликтов в школе

 

  1.  

СШ № 59

Система сопровождения непрерывного профессионального роста педагогов в области формирования метапредметных образовательных результатов

  1.  

МДОУ № 12, 26, 27, 35, 38, 125, 151, 155,  174,232

Внедрение профессионального стандарта «Педагог» в практику работы дошкольных образовательных учреждений

 

  1.  

СШИ № 6

Педагогическое сопровождение саморазвития школьников

 

             

 

 

 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

 

ПРИКАЗ

30.08.2019

№ 01-05/717

О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609

     

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2019-2020 учебный год» изменение, изложив приложение «Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра на 2019-2020 учебный год» в новой редакции (приложение).
  2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития муниципальной системы образования Капрашову В.М.

 

Директор департамента                                                                                      Е.А.Иванова

 

Приложение

к приказу департамента образования мэрии города Ярославля от 30.08.2019 № 01-05/717

 

Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра

на 2019-2020 учебный год

 

 

Учреждение

Тема проекта

 

Муниципальные инновационные площадки

 

  1.  

МДОУ №№ 3, 16, 77, 101, 228

Организация службы медиации в ДОО

 

  1.  

МДОУ №№ 50, 68, 100, 157, 241

Управление процессом разработки (проектирования) адаптированной основной образовательной программы ДОО, специальной индивидуальной программы развития для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

 

  1.  

МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,

МОУ ДО ЯрЮЦ «Радуга», МОУ ДО «Дворец пионеров», МОУ ДО ЦДТ «Юность», МОУ ДО «Дом творчества Красноперекопского района»

Организация интерактивной музейной среды в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования

 

  1.  

МДОУ №№ 2, 32, 65, 78, 145, 148, 233, СШ №10, начальная школа-детский сад № 115

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

 

  1.  

МДОУ №№ 2, 5, 7, 15, 18, 27, 29, 30, 35, 44, 47, 54, 56, 62, 65, 74, 82, 85, 91, 92, 93, 95, 100, 104, 106, 107, 109, 112, 114, 126, 130, 131, 135, 139, 142, 144, 149, 151, 155, 174, 176, 183, 203, 204, 205, 207, 222, 232, 233, 235, 240

Современный детский сад – островок счастливого детства

 

  1.  

СШ № 4

Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности

 

  1.  

СШ № 99

Создание условий для реализации раздельно-параллельного обучения на уровне основного общего образования в условиях внедрения ФГОС

 

  1.  

СШ № 12,

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования

 

  1.  

СШ № 32

Проектные формы учебной работы как средство организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в системе классов инклюзии

 

  1.  

СШ № 89

Управление образовательной организацией в современных условиях через сетевое взаимодействие участников образовательного процесса

 

  1.  

СШ № 4

Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов

 

  1.  

Гимназия № 3, СШ № 11

Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО

 

  1.  

МУ Центр «Развитие», МДОУ № 78, 100, 179

Организация комплексного сопровождения детей раннего возраста в МСО г. Ярославля

 

  1.  

МДОУ №№ 5, 7, 15, 36, 42, 67, 173, 193, 211, 225, 236

Комплексные походы (стратегия) сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьями воспитанников и другими социальными партнерами

 

  1.  

МДОУ № 22, 221, 246, МОУ КОЦ «ЛАД»

Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольника»

 

  1.  

МДОУ №№ 6, 47,95, 102, 150, 158, 170, 174, 192, 211, 212,215, 226, 227, 228, 231, 235; СШ № 2

Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей

 

  1.  

СШ № 2, МДОУ №6

Создание экологической образовательной среды школы в рамках реализации программы "Школа счастья"

 

  1.  

МДОУ № 1,2,3,10,50,55, 65, 77,78, 93, 126,130, 158, 179, 183, 192, 235,241

 Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении

 

  1.  

МДОУ № 12, 35, 38, 56, 125, 221

Разработка и внедрение технологий психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с признаками одаренности в дошкольном образовательном учреждении

 

  1.  

МУ Центр «Доверие»

Обучение специалистов эффективному взаимодействию с учащимися начальной школы, имеющих нарушение поведения. Психолого-медико-педагогический подход

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»; МДОУ №№ 12 , 26, 40, 57, 72, 73, 91, 110, 171, 182, 207, 233; СШ №№ 11, 56, 68, начальная школа – детский сад № 115

Сетевой проект «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления»

 

  1.  

СШ № 72

Система организации деятельности учащихся во время перемен

 

  1.  

МДОУ №№ 19, 37, 41, 83, 21, 128, 227, 236

Использование информационно-коммуникационных технологий и организация дистанционного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения

 

  1.  

МДОУ №№ 6,30,35,55,69,81,98,109,114 133, 211,228,

Социальные акции и волонтерское движение – средство эффективной социализации детей в дошкольных образовательных учреждениях

 

  1.  

СШ №№ 2,11,56,67,73,76,80, лицей № 86

Модернизация управляющих систем образовательных организаций в условиях новой архитектоники инновационного пространства

 

  1.  

СШ №№ 6,40,44, ГЦРО

Формирующее оценивание  в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию

 

  1.  

СШ №№ 11,26, 57,88; ЦДТ «Витязь», Центр «Доверие», ЦАТ «Перспектива»

Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении

 

  1.  

ГЦ ПМСС

Формирование мотивации рационального питания среди обучающихся образовательных организаций

 

Муниципальные стажировочные площадки

 

  1.  

МДОУ № 142

Технологии развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника

 

  1.  

МДОУ № 171

Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации

как условие реализации Профессионального стандарта педагога

 

  1.  

МДОУ № 10

Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях

 

  1.  

МДОУ № 130

Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения

 

  1.  

Начальная

школа-детский сад

№ 115

Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО

 

  1.  

СШ № 15

Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)

 

  1.  

СШ № 31

Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС

 

  1.  

Детский центр «Восхождение»,

МУ ГЦ ППМС

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде

 

  1.  

МУ ГЦ ППМС

Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение

 

  1.  

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МУ Центр «Развитие», СШ №№ 5, 12, 16, 23, 25, 44, 57, 68, 69, 72, 99, МОУ ДО ЦДТ «Витязь».

Создание условий для обучения детей с ОВЗ в ОО

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», МДОУ № 55, 85, 139, 142,144, 221

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», МУ Центр  «Развитие», МДОУ №№78, 100, 112, 127, 130, 140, 158

Создание условий для обучения детей с ОВЗ в МДОУ

 

  1.  

Центр «Восхождение», ГЦ ПМСС

Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе

 

Муниципальные ресурсные центры

 

  1.  

СШ № 66

Лига Юного Медиатора

 

  1.  

СШ №№ 23, 72, 83

Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала

 

  1.  

СШ №№ 6, 23, 78, 89

Сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения

 

  1.  

МОУ СШ №№ 6, 23, 40, 66, 73, 88, 89

Инновационные подходы в развитии гражданско-правового воспитания через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп:
МОУ СШ №6   – МОУ СШ № 40,66;
МОУ СШ №89  – МОУ СШ № 23,73, 88.

 

  1.  

МОУ «Лицей № 86», МОУ СШ №№ 4, 8, 40, 42, 75, 76, 80, 90

Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений через сетевые сообщества и персональные сайты педагогов

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МОУ ДО ЦДТ "Юность"

МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района»,

МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского

районов»,

МОУ КОЦ «ЛАД»,

МОУДО ДЮЦ «Ярославич»,

МОУ ДО «Детский морской центр»,

МОУ ДО ЦВР «Глория»,

МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,

МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»,

СШ №№ 2,30,43,58,59,76,77,80,81, 87, Гимназия №1,

Гимназия №3, Лицей №86

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», СШ №№ 18, 67, 70, 76, 90, Лицей № 86; МДОУ №№ 95,212, 227, 228, 235

Математическая вертикаль

 

  1.  

МУ ГЦ ППМС, СШ №№ 3,7,10,33, 42,46, 89, Лицей № 86, Санаторно-лесная школа; МДОУ №№ 99, 130, 225

Формирование безопасной образовательной среды и сетевого пространства для участников образовательных отношений

 

  1.  

МОУ ДО «Детский морской центр», СШ №№ 10,14,17,25,29,30,35,37,44,46,47,50,57,68,7273,77,84

Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений

 

  1.  

СШ №№ 66,8,35,44,48,52,62,76

Медиация как инструмент профилактики межличностных конфликтов в школе

 

  1.  

СШ № 59

Система сопровождения непрерывного профессионального роста педагогов в области формирования метапредметных образовательных результатов

  1.  

МДОУ № 12, 26, 27, 35, 38, 125, 151, 155,  174,232

Внедрение профессионального стандарта «Педагог» в практику работы дошкольных образовательных учреждений

 

  1.  

СШИ № 6

Педагогическое сопровождение саморазвития школьников

 

             

 

 

 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

 

ПРИКАЗ

30.08.2019

№ 01-05/717

О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609

     

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 30.07.2019 № 01-05/609 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2019-2020 учебный год» изменение, изложив приложение «Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра на 2019-2020 учебный год» в новой редакции (приложение).
  2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития муниципальной системы образования Капрашову В.М.

 

Директор департамента                                                                                      Е.А.Иванова

 

Приложение

к приказу департамента образования мэрии города Ярославля от 30.08.2019 № 01-05/717

 

Список образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра

на 2019-2020 учебный год

 

 

Учреждение

Тема проекта

 

Муниципальные инновационные площадки

 

  1.  

МДОУ №№ 3, 16, 77, 101, 228

Организация службы медиации в ДОО

 

  1.  

МДОУ №№ 50, 68, 100, 157, 241

Управление процессом разработки (проектирования) адаптированной основной образовательной программы ДОО, специальной индивидуальной программы развития для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

 

  1.  

МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,

МОУ ДО ЯрЮЦ «Радуга», МОУ ДО «Дворец пионеров», МОУ ДО ЦДТ «Юность», МОУ ДО «Дом творчества Красноперекопского района»

Организация интерактивной музейной среды в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования

 

  1.  

МДОУ №№ 2, 32, 65, 78, 145, 148, 233, СШ №10, начальная школа-детский сад № 115

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

 

  1.  

МДОУ №№ 2, 5, 7, 15, 18, 27, 29, 30, 35, 44, 47, 54, 56, 62, 65, 74, 82, 85, 91, 92, 93, 95, 100, 104, 106, 107, 109, 112, 114, 126, 130, 131, 135, 139, 142, 144, 149, 151, 155, 174, 176, 183, 203, 204, 205, 207, 222, 232, 233, 235, 240

Современный детский сад – островок счастливого детства

 

  1.  

СШ № 4

Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности

 

  1.  

СШ № 99

Создание условий для реализации раздельно-параллельного обучения на уровне основного общего образования в условиях внедрения ФГОС

 

  1.  

СШ № 12,

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования

 

  1.  

СШ № 32

Проектные формы учебной работы как средство организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в системе классов инклюзии

 

  1.  

СШ № 89

Управление образовательной организацией в современных условиях через сетевое взаимодействие участников образовательного процесса

 

  1.  

СШ № 4

Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов

 

  1.  

Гимназия № 3, СШ № 11

Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО

 

  1.  

МУ Центр «Развитие», МДОУ № 78, 100, 179

Организация комплексного сопровождения детей раннего возраста в МСО г. Ярославля

 

  1.  

МДОУ №№ 5, 7, 15, 36, 42, 67, 173, 193, 211, 225, 236

Комплексные походы (стратегия) сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьями воспитанников и другими социальными партнерами

 

  1.  

МДОУ № 22, 221, 246, МОУ КОЦ «ЛАД»

Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольника»

 

  1.  

МДОУ №№ 6, 47,95, 102, 150, 158, 170, 174, 192, 211, 212,215, 226, 227, 228, 231, 235; СШ № 2

Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей

 

  1.  

СШ № 2, МДОУ №6

Создание экологической образовательной среды школы в рамках реализации программы "Школа счастья"

 

  1.  

МДОУ № 1,2,3,10,50,55, 65, 77,78, 93, 126,130, 158, 179, 183, 192, 235,241

 Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении

 

  1.  

МДОУ № 12, 35, 38, 56, 125, 221

Разработка и внедрение технологий психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с признаками одаренности в дошкольном образовательном учреждении

 

  1.  

МУ Центр «Доверие»

Обучение специалистов эффективному взаимодействию с учащимися начальной школы, имеющих нарушение поведения. Психолого-медико-педагогический подход

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»; МДОУ №№ 12 , 26, 40, 57, 72, 73, 91, 110, 171, 182, 207, 233; СШ №№ 11, 56, 68, начальная школа – детский сад № 115

Сетевой проект «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления»

 

  1.  

СШ № 72

Система организации деятельности учащихся во время перемен

 

  1.  

МДОУ №№ 19, 37, 41, 83, 21, 128, 227, 236

Использование информационно-коммуникационных технологий и организация дистанционного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения

 

  1.  

МДОУ №№ 6,30,35,55,69,81,98,109,114 133, 211,228,

Социальные акции и волонтерское движение – средство эффективной социализации детей в дошкольных образовательных учреждениях

 

  1.  

СШ №№ 2,11,56,67,73,76,80, лицей № 86

Модернизация управляющих систем образовательных организаций в условиях новой архитектоники инновационного пространства

 

  1.  

СШ №№ 6,40,44, ГЦРО

Формирующее оценивание  в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию

 

  1.  

СШ №№ 11,26, 57,88; ЦДТ «Витязь», Центр «Доверие», ЦАТ «Перспектива»

Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении

 

  1.  

ГЦ ПМСС

Формирование мотивации рационального питания среди обучающихся образовательных организаций

 

Муниципальные стажировочные площадки

 

  1.  

МДОУ № 142

Технологии развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника

 

  1.  

МДОУ № 171

Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации

как условие реализации Профессионального стандарта педагога

 

  1.  

МДОУ № 10

Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях

 

  1.  

МДОУ № 130

Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения

 

  1.  

Начальная

школа-детский сад

№ 115

Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО

 

  1.  

СШ № 15

Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)

 

  1.  

СШ № 31

Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС

 

  1.  

Детский центр «Восхождение»,

МУ ГЦ ППМС

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде

 

  1.  

МУ ГЦ ППМС

Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение

 

  1.  

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МУ Центр «Развитие», СШ №№ 5, 12, 16, 23, 25, 44, 57, 68, 69, 72, 99, МОУ ДО ЦДТ «Витязь».

Создание условий для обучения детей с ОВЗ в ОО

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», МДОУ № 55, 85, 139, 142,144, 221

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», МУ Центр  «Развитие», МДОУ №№78, 100, 112, 127, 130, 140, 158

Создание условий для обучения детей с ОВЗ в МДОУ

 

  1.  

Центр «Восхождение», ГЦ ПМСС

Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе

 

Муниципальные ресурсные центры

 

  1.  

СШ № 66

Лига Юного Медиатора

 

  1.  

СШ №№ 23, 72, 83

Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала

 

  1.  

СШ №№ 6, 23, 78, 89

Сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения

 

  1.  

МОУ СШ №№ 6, 23, 40, 66, 73, 88, 89

Инновационные подходы в развитии гражданско-правового воспитания через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп:
МОУ СШ №6   – МОУ СШ № 40,66;
МОУ СШ №89  – МОУ СШ № 23,73, 88.

 

  1.  

МОУ «Лицей № 86», МОУ СШ №№ 4, 8, 40, 42, 75, 76, 80, 90

Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений через сетевые сообщества и персональные сайты педагогов

 

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МОУ ДО ЦДТ "Юность"

МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района»,

МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского

районов»,

МОУ КОЦ «ЛАД»,

МОУДО ДЮЦ «Ярославич»,

МОУ ДО «Детский морской центр»,

МОУ ДО ЦВР «Глория»,

МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,

МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»,

СШ №№ 2,30,43,58,59,76,77,80,81, 87, Гимназия №1,

Гимназия №3, Лицей №86

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

 

  1.  

МОУ «ГЦРО», СШ №№ 18, 67, 70, 76, 90, Лицей № 86; МДОУ №№ 95,212, 227, 228, 235

Математическая вертикаль

 

  1.  

МУ ГЦ ППМС, СШ №№ 3,7,10,33, 42,46, 89, Лицей № 86, Санаторно-лесная школа; МДОУ №№ 99, 130, 225

Формирование безопасной образовательной среды и сетевого пространства для участников образовательных отношений

 

  1.  

МОУ ДО «Детский морской центр», СШ №№ 10,14,17,25,29,30,35,37,44,46,47,50,57,68,7273,77,84

Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений

 

  1.  

СШ №№ 66,8,35,44,48,52,62,76

Медиация как инструмент профилактики межличностных конфликтов в школе

 

  1.  

СШ № 59

Система сопровождения непрерывного профессионального роста педагогов в области формирования метапредметных образовательных результатов

  1.  

МДОУ № 12, 26, 27, 35, 38, 125, 151, 155,  174,232

Внедрение профессионального стандарта «Педагог» в практику работы дошкольных образовательных учреждений

 

  1.  

СШИ № 6

Педагогическое сопровождение саморазвития школьников

 

             

 

 

 

 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

 

ПРИКАЗ

10.07.2018

№ 01-05/537

О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2018/2019 учебный год

 

     

В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования в городе Ярославле» на 2015-2020 годы,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Присвоить муниципальным образовательным учреждениям статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра на 2018/2019 учебный год (приложение).
  2. Поручить МОУ «ГЦРО» обеспечить методическое сопровождение инновационной деятельности муниципальных инновационных площадок, стажировочных площадок.
  3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития муниципальной системы образования Александрову Е.И.

 

 

 

Заместитель директора департамента                                                                        Е.А.Ильина

  

Приложение

к приказу департамента образования мэрии города Ярославля от 10.07.2018 № 01-05/537

 

 

Список муниципальных образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки и муниципального ресурсного центра

на 2018/2019 учебный год

 

Учреждение

Тема проекта

Муниципальные инновационные площадки

  1.  

МДОУ № 109, 126, 130, 183, 235,

МОУ СШ №№ 5, 10, 81, 90

Организация межсетевого взаимодействия по подготовке детей старшего дошкольного возраста к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МДОУ №№ 52, 78, 126, 127, 158

Сопровождение профессионального развития педагогических работников, работающих с детьми, имеющими нарушения аффективно-волевой сферы

  1.  

МДОУ №№ 3, 16, 77, 127

Организация инклюзивного подхода в группах комбинированной направленности для детей с ТНР

  1.  

МДОУ №№ 3, 16, 77, 101, 228

Организация службы медиации в ДОО

  1.  

МДОУ №№ 85, 139, 142

Разработка и реализация проекта «ЯрТалант» для воспитанников с признаками одаренности через сетевую форму взаимодействия участников образовательных отношений

  1.  

МДОУ №№ 12, 26, 27, 35, 38, 125, 151, 155, 174, 232

Модель управления процессом внедрения профессионального стандарта педагога как условие совершенствования качества образования в дошкольных образовательных организациях

  1.  

МДОУ №№ 10, 38, 56, 228, 232, 237

Организация внебюджетной деятельности как средство повышения эффективности работы ДОУ в современных социально-экономических условиях

  1.  

МДОУ №№ 65, 82, 106, 179, 193, 233

Организация сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений как условие успешного проведения аттестации педагогических работников

  1.  

МДОУ №№ 50, 68, 100, 157, 241

Управление процессом разработки (проектирования) адаптированной основной образовательной программы ДОО, специальной индивидуальной программы развития для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

  1.  

МДОУ № 41

Разработка модели развития и поддержки детского чтения в ДОУ

  1.  

МОУ ДО ДЭЦ «Родник»,

МОУ ДО ЯрЮЦ «Радуга», МОУ ДО «Дворец пионеров», МОУ ДО ЦДТ «Россияне», МОУ ДО «Дом творчества Красноперекопского района»

Организация интерактивной музейной среды в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования

  1.  

МДОУ №№ 2, 32, 65, 78, 145, 148, 233,  МОУ «Начальная школа-детский сад № 115»

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

  1.  

МДОУ №№ 2, 5, 7, 15, 18, 27, 29, 30, 35, 44, 47, 54, 56, 62, 65, 74, 82, 85, 91, 92, 93, 95, 100, 104, 106, 107, 109, 112, 114, 126, 130, 131, 135, 139, 142, 144, 149, 151, 155, 174, 176, 183, 203, 204, 205, 207, 222, 232, 233, 235, 240

Современный детский сад – островок счастливого детства

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МДОУ №№ 12, 26, 57, 91, 110, 182, 207, 233, МОУ «Начальная школа-детский сад № 115»,

МОУ СШ №№  11, 56, 68

Проектирование образовательной ситуации на индивидуальном, групповом, институциональном уровне в условиях сетевого взаимодействия

  1.  

МОУ СШ №№ 87, 90

Робототехника. Индивидуальные образовательные траектории и навыки будущего

  1.  

МОУ СШ № 72

Взаимное обучение педагогов как ресурс повышения качества образовательного результата

  1.  

МОУ СШ № 4

Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности

  1.  

МОУ СШ № 49

«ПремьерПарк» -  образовательный лагерь как модель профильного самоопределения учащихся

  1.  

МОУ СШ № 99

Создание условий для реализации раздельно-параллельного обучения на уровне основного общего образования в условиях внедрения ФГОС

  1.  

МОУ СШ №№ 2, 4, 11, 14, 56, 67, 76, 80,73

МОУ «Лицей № 86»,

Совет директоров школ города как ресурс стратегического развития МСО

  1.  

МОУ СШ  № 12,

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования

  1.  

МОУ СШ  № 32

Проектные формы учебной работы  как средство  организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в системе классов инклюзии

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МОУ СШ №№ 12, 18, 56

Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования в условиях реализации ФГОС

  1.  

МОУ СШ № 89

Управление образовательной организацией в современных условиях через сетевое взаимодействие участников образовательного процесса

  1.  

МОУ СШ № 4

Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МОУ СШ №№ 6, 40, 44

Формирующее оценивание  в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию

  1.  

МОУ «Гимназия № 3»,

МОУ СШ № 11

Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО

  1.  

МОУ ДО «ГЦТТ»,

МОУ КОЦ «ЛАД»,

МОУ СШ №№ 17, 26, 29, 62

Развитие сетевого взаимодействия, обеспечивающего интеграцию дополнительного, общего, профессионального образования и промышленных предприятий в области образовательной робототехники и научно-технического творчества детей и молодежи

  1.  

МУ Центр «Развитие», МДОУ № 78, 100, 179

Организация комплексного сопровождения детей раннего возраста в МСО г. Ярославля

  1.  

МДОУ №№ 5, 7, 15, 36,  42, 67, 173, 193,  211,  225, 236

Комплексные походы (стратегия) сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьями воспитанников и другими социальными партнерами

  1.  

МОУ СШ № 57

Мониторинг образовательных достижений обучающихся с ОВЗ

Муниципальные стажировочные площадки

  1.  

МДОУ № 142

Технологии развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника

  1.  

МДОУ № 171

Совершенствование  компетенций педагога дошкольной образовательной организации

как условие реализации Профессионального стандарта педагога

  1.  

МДОУ № 10

Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях

  1.  

МДОУ № 130

Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения

  1.  

МОУ «Начальная

школа-детский сад

№ 115»

Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО

  1.  

МОУ СШ № 15

Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)

  1.  

МОУ СШ № 31

Использование интерактивной доски  Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС

  1.  

МОУ СШ № 13

Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе как средство реализации ФГОС

  1.  

Детский центр «Восхождение»,

МУ ГЦ ППМС

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде

  1.  

МУ ГЦ ППМС

Психолого-педагогическая компетентность педагогов в образовательной организации по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение

  1.  

МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»

Развитие мультимедийного образования в муниципальной системе образования города Ярославля. Трансляция опыта работы центра анимационного творчества «Перспектива»  в  педагогическую  практику

  1.  

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области

  1.  

МОУ «ГЦРО»,

МУ Центр «Развитие», МОУ СШ №№ 5, 12, 16, 23, 25,  44,  57, 68, 69, 72, 99,  МОУ ДО ЦДТ «Витязь».

Создание условий для обучения детей с ОВЗ в ОО

Муниципальные ресурсные центры

  1.  

МДОУ №№ 25, 70, 106

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОО

  1.  

МДОУ №№ 50, 100, 148, 241

Управление процессом разработки (проектирования) ООП ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

  1.  

МДОУ №№ 40, 72, 75, 93, 107, 182

Обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: внутрифирменный мониторинг качества дошкольного образования

  1.  

МДОУ №№  19, 41,142,190

Модель эффективной работы с персоналом ДОУ в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

  1.  

МОУ ДПО «ГЦРО», МОУ «Лицей № 86», МОУ «Гимназия № 1»,  СШ №№ 10, 15, 17, 18, 23, 28, 31, 43, 49, 57, 58, 59, 68, 71, 87, 88, 89, 90, 99, МДОУ №№ 55, 95, 167, 212, 227, 228, 235, МОУ «Начальная школа – детский сад № 115», МОУ ДО ЦДТ «Россияне»

Реализация Концепции развития математического образования в муниципальной системе образования города Ярославля по кластерным направлениям

  1.  

МОУ «ГЦРО», МОУ «Гимназия № 1», МОУ «Гимназия № 2», МОУ «Гимназия № 3» МОУ «Лицей № 86», МОУ СШ №№ 2, 12, 30, 36, 43, 58, 59, 76, 77, 80, 81, 87, МОУ «Провинциальный колледж», МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского районов», МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района», МОУ КОЦ «ЛАД», МОУ ДО ДЮЦ «Ярославич», МОУ ДО «Детский морской центр», МОУ ДО ЦДТ «Россияне»,

МДОУ №№ 38, 55, 56, 81, 85, 139, 140, 142, 144, 221, 222, 237

Создание муниципальной системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся

  1.  

МОУ СШ №№ 29, 40, 76, 90, МОУ «Лицей № 86» (прикрепленные МОУ СШ № 31, 8, 75)

Незабытые страницы Ярославля – школьный краеведческий сайт как открытое образовательное пространство МСО

  1.  

МОУ СШ № 66

 

Лига Юного Медиатора

  1.  

МОУ СШ №№ 23, 72, 83

Коррекционно-развивающие занятия  учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала

  1.  

МОУ СШ №№ 6, 23, 78, 89

Сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения

  1.  

МОУ СШ №№  6, 23, 40, 66, 73, 88, 89

Инновационные подходы в развитии гражданско-правового воспитания через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп:
МОУ СШ №6   – МОУ СШ № 40,66;
МОУ СШ  №89  – МОУ СШ № 23,73, 88.

  1.  

МОУ «Лицей  №  86», МОУ СШ №№ 4, 8, 40, 42, 75, 76, 80, 90

 

Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений через сетевые сообщества и персональные сайты педагогов

  1.  

МУ ГЦ ППМС, МОУ СШ №№ 3, 10, 33, 42, 46, 89, ОСОШ № 97, МОУ

«Лицей № 86», МОУ «Санаторно-лесная школа», МДОУ № 99, 130, 225

Формирование безопасной образовательной среды и сетевого пространства для участников образовательных отношений

  1.  

МОУ  ДО ДЦ «Восхождение»,  МОУ КОЦ "ЛАД",  МОУ ДО ЦАТ "Перспектива", МОУ ДО ЦДТ «Россияне», МОУ ДО ДЮЦ «Ярославич», «Ярославский городской Дворец пионеров»,  «Межшкольный учебный центр Кировского и Ленинского района», МОУ ДО ЦВР «Приоритет».

Сетевое взаимодействие как фактор повышения профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников учреждений дополнительного образования детей муниципальной системы образования города Ярославля

 

  1.  

МОУ «Санаторная школа-интернат № 6»

Организационно-методическая поддержка общеобразовательных организаций г. Ярославля при реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО

  1.  

МОУ СШ №№ 12, 27, 49, 59, 87, МОУ «Гимназия № 1», «Гимназия № 2», «Гимназия № 3», «Провинциальный колледж»

Организационно-методическая поддержка перехода на ФГОС СОО общеобразовательных организаций  г. Ярославля

  1.  

МОУ СШ № 90

Создание вдохновляющей образовательной среды для креативных проб в проектной деятельности

  1.  

МОУ СШ № 37

Организация проектной деятельности учащихся в рамках реализации ООП ООО, новые подходы, новые образовательные технологии

  1.  

МОУ ДО «Детский морской центр»

Повышение эффективности работы в объединениях кадетской направленности путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений